blog.romashka-swsd.ru

 

 

| Интересно |



Сегодня - 20 July 2018

 


| Популярное |

 


| Статистика |


 

 

 

 

Накипело! Только меня осаждают люди, пытающиеся меня разубедить в нужн



alla.krasnaya
Накипело! Только меня осаждают люди, пытающиеся меня разубедить в нужности нашего с вами дела?!
Ведь даже"друзья"многие отсеялись, когда мы дачу купили. Да и многие не знакомые (и даже здесь) пытаются доказать, что проще купить. А землей занимаются только тупые, не умеющие зарабатывать. Обычно спокойно относилась-у каждого своя правда, а тут соседка достала, зачем у меня на окне опять лук проращивается, зачем петрушка в цветочном горшке, проще купить...



Ответы:

Віктор Вибиванний
Забейте... ведь даже рыба через всю планету идет к себе домой икру метать... лососи же не обращают внимания на "помехи"!

росомаха злая
Да что ж вы так эмоционально реагируете?? Идут они все лесом, со своими советами и замечаниями! Вас радуют все ваши зеленые растюшки - и это самое главное.

бек
Уже к земле потянуло...

Ольга
Вы же давно на Ответах Здесь то вам хватает единомышлеников?

Светка Сережкина
Купить проще. Но я все сажаю не ради выгоды, а просто душа просит с растюшками повозится. Скоро новый год, а я уже по рассаде скучаю. У меня сад с огородом просто хобби.

kazatschka
Интересно, что ваши оппоненты предполагают в качестве альтернативы - водку есть? клубиться? либо просто профессионально шопить? Это просто зависть, что у них вакуум там, где у вас живая жизнь

анатолий яковлев
Так говорят дураки и лентяи. Ну разве можно на них обижаться? Они и так богом обижены. На Кубань не передумали переезжать? Рядом, на улице участок дёшево продают.

BERGENIA
Странные друзья. У меня разные друзья, многие огородом не занимаются, но очень любят угощение с огорода и любят ездить ко мне на дачу и восхищаться цветочками)

Tane4ka
Меня, к примеру, вид колосящейся петрушки приводит в восторг. Кому какое дело, кто чем увлекается. Не берите в голову. Не всё можно мерить деньгами. Всё можно купить в магазине, да и качество не то, а главное-сам процесс. Не обязательно, как крестьяне распахивать от кромки до кромки свой огород, но летом сорвать огурчик с грядки, сесть в шезлонг под тенью яблони - красота! Не обязательно упахиваться так, чтоб упасть и не встать, но побыть на свежем воздухе, покопаться в земле, потом увидеть результат своего труда - это прекрасно. Например, у меня брат совсем не огородник, но зато он рыбак. Купил дом в деревне на Волге, километров 200 от Москвы, ездит туда рыбу ловить, в саду только траву косит и получает кайф от этого. Говорит, что самое нерентабельное дело- это его выезд на рыбалку. За эти деньги мог бы купить живого осетра. Но ведь важен процесс! так что наслаждайтесь тем, что любите.

Nazilya Honum
Выращивать растения это здорово и трудиться на даче .Кому то дано иметь контакт с растениями, кому то нет . Я не знаю быта современного России сейчас . Но, например в те годы ушедшие ваши специалисты первыми доказали, что в Монголии рядом с Батором можно выращивать и арбузы и дыни без теплиц . Урожай был отменным . В России с ее климатом холодном выращивать растения разные это похвально и интересно . Надо всем больше уделять этому внимания . Так говорить могут люди ничего не понимающие в растениях и труде на земле . Это то же самое, как думать иметь детей или нет? Допускаю, что они просто завидуют вам и все ! Проще купить готовое не известно где выращенное, хороший надо знать выбор . Когда свое выросло это иное уже .

Валентина Григорьева
Вы построили замечательную дачу и она хороша уже тем, что отсеивают такого рода "друзей" ,которые не понимают своей выгоды общения с прекрасным человеком как ты ))Ну и шашлычков на даче отведать со свежей зеленью и овощами ))И если у них такое мнение на счет вашего ума (кошмар)))), то остаётся их только пожалеть за такое скудоумие (пардон за резкость )/ А у тебя куча поводов для радости : замечательные и любимые тобой мужчины, трудяга Бонька ))))))) и уютная дача с красивыми колокольчиками)) ,да и много ещё чего Не унывай и держи нос по ветру ))))))))) ,как Боня (всепрощающая )))))))))

Лана Терехова
Не могу дождаться СВОИХ помидоров!!! Есть деньги! И зимой могу позволить себе купить! НО есть не захочешь это! Не пахнет! Не вкусно! Так что семена -рассада -уход только сама

Сад Огород
Мы едим свою картошку - она в разы вкуснее магазинной, сорта выбирали так, чтобы был хороший урожай и вкусная, она разная по вкусу - поверьте, плюс - мы имеем хороший профит от участка, я философски к этому отношусь - кто-то с бумагами работает, ещё где, мне нравится с растениями получать профит, тяжело, но это поддерживает физически организм в здоровом теле - физическая нагрузка очень важна для хорошего здоровья - все нынче об этом пишут. Лук свой - мы его просто так едим, тоже вкус обалденный, чем магазинный лук, чесн слово, не говоря уже обо всем остальном, порей свой - тоже зелень зимой - прикольно же, хранится в подвале хорошо и своя зелень от лука, на следующий год планирую выходить на профит в 50 тыс в месяц, на дороге не валяется, чесн слово, ни разу не попадалось на дороге такая сумма, так что растения - наша Жизнь, не чиновники же, пусть идут они мимо - все чиновники и прочие лентяи. По поводу физ нагрузки - сахар скинулся после сада, так что не хала бала, стало норма - сахар в крови, все очень серьёзно - пусть все идут мимо

Александр Стариков
Если честно, у меня тоже самое . Мне просто очень нравиться и я от этого получаю удовольствие. Мне очень нравиться копаться в огороде, как только я засею весь огород дома, то я прихожу к бабушке и копаюсь у неё.

елена орлова
Нет, нет, не только вас! Я одна такая среди друзей и одноклассников, Собираясь где то (на той же на моей даче) на шашлыки, все ходят и охают, и говорят, мол мы и не представляли, что такое бывает! Синие помидоры, или пестролистный клен или туя! некоторые и Желтой малине удивляются! А каково удивление когда с грядки рвешь мяту, мелиссу и тимьян и завариваешь чай! или с собой бесплатно даешь кабачки, огурцы, мяту ту же и помидоры! А хобби у каждого свое мне иногда ничего не хочется делать, просто сидеть и созерцать, а иногда разозлит кто то я иду полоть и быстро успокаиваюсь и настроение поднимается, каждый снимает стресс как может, каждый понимает только, что он хочет, а как известно у нас страна советов, вот все и советуют, что огород это пережиток совка и сейчас все продается

Iren
Я восхищаюсь людьми у которых на огороде что то растет, у меня вот нет времени за всем этим ухаживать, только в выходные приезжаю, поэтому у меня только цветы

Андрей Андрей3
Да и многие пенсионеры получают больше, чем те, кто работает. КВартиру здают, жиВут на даче, ВыращиВают и продают + пенсия и того месяц 50 т . По этому, дело не купит, а они не понимают, что на это хорошее Вложение денег. Вы им дайте магазинную клубнику и домашнию и спросите, ну что не какой разницы и лучше купит

шок Добрейший
Забейте-действительно хороший совет. Проще купить-я не спорю. Но, свои помидоры гораздо вкуснее. Своя картошечка гораздо вкуснее. тем более выращиваешь те сорта, которые именно для вас вкусные. А не покупаешь то, что есть. Я уже не говорю о заготовках на зиму. Гораздо дешевле обходится, чем покупать готовые. А при нормальном раскладе и прибавка финансовая. Не говоря о том, что и здоровье прибавляется. Я до 40 лет не сажал и не сеял) А как увлёкся-сплошное удовольствие.

Авызаписались....
Какая вы ранимая, прямо как кисейная барышня из позапрошлого века. Мне до фонаря, кто и что говорит. Собака лает - караван идёт..

Митяй Буханкин
а ты хитрее будь. не знаешь как ответить? купи что то в дом, а всем говори что продала петрушку и купила например телевизор или еще что то. не говори что деньги откладывала с зароботка. скажи что с дачи. и подгоняй под урожай. а они пусть в магазине покупают, они же не знают как выращивают те овощи. поэтому и пи8дят про лишние нитраты. даже если твои с нитратами то ты их добавляешь по норме, для себя же. заведи друзей на даче. тусуйся иногда на рынке. появятся общие знакомые с общими интересами.

Татьяна Афонина
Расскажу свою историю. Мы купили по случаю дачу через 3 мес. после свадьбы. Что было со стороны свёкров- вы не представляете... Те-то отдыхать привыкли сидя на лавочке у подъезда или лёжа у телека.... Да и друзья откровенно смеялись и пальцем у виска крутили. Типа с удовольствием они ездят на мопедах-мотоциклах за Волгу в пойму и все прекрасно- куда захотели - туда и поехали. На что я им возражала- вот пойдут дети и уже не наездиетесь, или непогода... а мы- хотим или нет- всегда уедем на автобусе на дачу на выходные. И правда- родились у всех дети да по 2 и начались у них скандалы на тему -никуда не выходят-выезжают, только диван да та лавочка у подъезда... И знаете, лет через 5-10 2/3 из них обзавелись дачами. Кто-то купил, кому в наследство досталось. Кто сажает исключительно сад-огород, а кто-то всё имеет - садик небольшой и огородик и зону отдыха и бассейн и печь- барберю с газоном. И все довольные. Из города на выходные есть куда уехать от этой гари, дыма, плавящегося асфальта. Да и дети-внуки на свежем воздухе. А на те моря- ну не наездиешься каждые выходные, а на дачу- всегда пожалуйста. Да и в ту пойму теперь уже который год запреты в связи с огнеопасной ситуацией-даже толком рыбу и ту не половить на удочку... Вот так вот. Не реагируйте так на все эти высказывания соседей и друзей))) Они живут своей жизнью, а вы- своей. И вам виднее, что для вашей семьи лучше. А что вы там сеете-сажаете- это, кроме вас никого не должно волновать, тем более соседей в городе. И правильно вам тут говорят- купить-то да, проще, даже и не спорю. Но вопрос - А ЧТО И КАКОЕ вы купите??? Сплошь нитраты? Оно вам зачем? А самим вырастить- какое удовольствие! Да, пусть немного кривое будет, но ведь не всё такое? И срываете своё уже в спелом состоянии, а не зелёное, как нам привозят да тут неделями продают- вот оно и спеет. А внутри что??? Одна цена.. и куча всякой бяки. Так что скажу вам- вы- молодец!!! У вас шикарное хобби, которое вам приносит кучу радости, удовольствия и восторга от выращенного своими руками. Тем более сейчас дачи резко отличаются от дач, которые были лет 20-30 назад. Тогда у нас на улице у меня одной было много разных цветов, и соседи охали, что это я с ума схожу- цветочки-то выращиваю??? А вот уже лет как 10 и у нас на улице стало много дач именно красивых, ухоженных. Да и электоэнергия сделала своё дело- у всех холодильники-телевизоры, газовые плиты, правда пока на привозном баллоном газе и т. д У многих сплит-системы, вон и газ уже ведут к нам))) Ну и чем хуже города??? И люди стали жить постоянно на дачах с ранней весны да до поздней осени. Сама в этом году так жила и очень рада, что и внуки при мне, своего что хотят и сколько хотят, что называется- от пуза, то и поели да и наконсервировала много всего и всякого именно на даче. С дачи съезжала с сожалением... И с удовольствием буду ждать начала сезона посевов на рассаду семян.. Ну, впрочем, как и все здесь тусующие садоводы-огородники-цветоводы в одном лице.

Дюк Крейцер
Каждому своё - лучший ответ завистникам. И тогда отпадает необходимость что-то им объяснять и оправдываться.

Lara
странные у вас друзья-товарищи-соседи ). к кому бы мы на дачу в гости ездили бы?? не будь таких, как вы! с грядок-кустов-дерев все вкуснее, бесспорно. нежели из магазинов

КостюковаТрости.
Ну ваще))) Ну ты даешь)) Скоро НГ и опять шуршим пакетами. Великое наслаждение. Зачем распылять себя и кому то объяснять что то. Любовь к земле, ХОББИ и огромная радость от результата. Все в моей душе и в сердце. Не впускай туда ни кого и ты.... Мы понимающие здесь все. И тебя поддерживаем и понимаем.. Вместе мы сила!!!)))

ksenia kruglikova
ну и посылай их на х...! лично я в подобной ситуации именно так делаю...

Всегда жду весну
А я вот не могу понять, что это за друзья такие? Что за причина споров, доказательств каких то? Ну какая им разница то? Не понимаю. Своё ВСЕГДА И ВСЁ вкуснее в разы. К тому же, это ещё смотря что купить! Попробуй накупись и наешься ягод, да даже яблок, зелень это всё довольно дорого. Даже просто откровенно дорого.

n.
как можно кого-то слушать в таких вопросах ) чисто личное дело хотят они есть химию магазинную и ещё бухать за неё деньги, так пусть и едят ) в свободное время глупо бездельничать. а полезное и приятное занятие всегда кстати

марина бондаренко
А мои наоборот, все смеялись надо мной.... селянка и тд. и тп., а тут бац... и купили участок, и как начали строиться... да всей семьей выезжают.... Говорю, ну что? Селяне?... А они мне говорят... нууууу, вот так.... ни в городе ж сидеть летом)))).. Ахахахах... правда они моложе меня, говорят, что с годами пришло))))

Ирина Чернобай
Собака лает - караван идет. Внимания не надо обращать. Вот . когда все подрастет облагородите. - всем к вам на шашлычек да на природу захочется.




| Меню |

Как называется это растение?
Как выглядит фикус туя эластика? как выглядит?
Подскажите вид кактуса.
Что с моей орхидеей?
Как называется это растение?
что это за цветок?
Подскажите как называется?
Можно ли для выращивания кактусов использовать фитолампу
Обязательно нужен ли доп. свет сеянцам кактусов в первый месяц ато и два или без него тоже можно
Хватит ли светодиодной лампы 10 ватт для 3 кактусов маммилария
Подскажите пожалуйста где можно приобрести лампу настольную для кактусов
Как называется это растение?
Что случилось с моим Спатифиллюмом - Spathiphyllum (peace lily)?
Где в Омске купить суккуленты?
Что за белые наросты появились у авокадо?.
Что будет если: с белой гвоздикой смешать синие (красные) чернила.
сколько лет живут магнолия
Когда можно пересадить азалию
Ребять, на почве кактуса плесень. Что делать?
Что за цветок
Как называется комнатное растение?
Подскажите название комнатного цветка
Почему нельзя сажать орхидеи в обычное кашпо? Через прозрачное кашпо видны корни... Не красиво.
Может ли орхидея стоять на столе не у окна?
Как ухаживать за розой в доме на подоконнике?
Где купить настольный светильник для кактусов?
Подскажите пожалуйста, что это за растение?
Как ухаживать за клубникой Русский гигант дома и нужна для нее спец лампа и тд
Хватит ли для 3 мамилларий лампы 11ватт 900люмей
Проблемы с Калатеей
В чем причина: опадают листья у шефлеры?
Надо ли после покупки пересаживать суккулент в другой горшок?
посоветуйте красивый комнатный цветок
Болезнь хризантемы домашней.
Подскажите что это за цеток?
Подскажите варианты мини садиков с растениями в аквариуме . Или сайты где почитать о их создании .
Что делать с отростком у фаленопсиса?
Можете, пожалуйста, написать название цветка?
Почему цветок вроде как папоротник выделяет капли. Замечаю не первый раз на листочках капли появляются.
Что случилось с кордилиной?
Какое имя дать бамбуку Какое имя дать бамбуку
Посоветуйте как ухаживать за бамбуком лаки (драцена сандера).
Подскажите, что за растение?
Можно ли для выращивания кактусов использовать люминисцентную лампу если да то как по времени ее использовать
Подскажите, пожалуйста, что за растения?
Орхидеелюбы, подскажите, пожалуйста!
Как называется это растение
Добрый день! не могу понять что за растение мне отдали .
Обязательно ли закрывать кору орхидеи мхом? Орхидея фаленопсис
Стоит ли пересаживать банан если листья подвысохли (перестали сохнуть неделю назад), а в розетке выходит здоровый лист?
Как по-другому называют лепестки в биологии
Как называется растение?
Посадил финековую пальму
Как называется растение?
Как называется этот цветок...?
Подскажите пожалуйста как называется это растения?
Почему листья и яблони желтеют снизу Я вырастил из косточки яблоню, ей 4 месяца, почему у нее желтеют листья внизу
Кто знает как называется это растение?
Модно ли зимой посадить семя кактуса маммиларии, будет ли он расти и что с ним в это период делать?
Мошкара от комнатных растений Почему и как вывести?
Можно ли в саду разводить опенок зимний? Вроде слышал, что агрессивен и может заразить и здоровые деревья?
Добрый день! Прошу совета по диагностике и лечению дерева грецкого ореха.
Гидропанная установка на алиекспрес Не как ненаити нужный товар кто поможет?
Где в санкт-петербурге можно купить мелким оптом от 100 кг репчитый лук на зелень с доставкой на дом
Какая оптимальная температура хранения картошки ?
И еще вопрос. Что делать с черешней?
Что-то мне ирга разонравилась. Так ли уж она полезна? Кто скажет доброе слово про иргу?
Ферма шампиньонов. "Грибной бизнес". Куда реализовать продукцию?
Что можно посадить между ирисов? Между ними расстояние небольшое . Цель - типа живой изгороди у забора к соседям.
Какие работы на участке надо провести в декабре?
можно ли обрезать бордюрные хризантемы на зиму?
Накипело! Только меня осаждают люди, пытающиеся меня разубедить в нужности нашего с вами дела?!
Как Вы относитесь к появлению новых сортов овощей в России? Вчера съели последние СВЕЖИЕ помидорки. А ведь могли и дальше
Что это за растеник?
Кто имеет положителъный опыт в выращивании гибискус болотного ?
Сколько стоит сейчас (зимой) килограмм клубники?
У фундука завязываются сережки с осени. Но некоторые из них как бы рапушенные. Это не грибковая болезнь?
Кабачки разных сортов переопыляются меж собой? Как из них семена?
Что это за фрукт?
Что это за ягода?
Почему трава зеленая?
Сколько лет живет томат?
для чего нужна человеку почва
Можно ли в компост добавить отходы кофе?
Что за растение на фото??
Любители садовых роз! Помогите советом пожалуйста и поделитесь опытом!
Какой высоты лучше сделать грядки?
Кто-нибудь выращивал помидоры сорта-Марочное вино? Какая высота куста и вкус плодов?
при какой температуре (в погребе) хранить лук, капусту...?
составьте формулы растений: малины, груши, яблони, крыжовника.
Что за цветок?
Купила дом, от прошлых хозяев остались кусты роз, хотелось бы узнать названия для дальнейшего ухода.
Замочила семена астры в марганцовки, часть вспылили, а часть упали на дно. Какие можно сажать?
на одном подсолнухе 20 подсолнухов. это нормально?
В какой объем горшка можно посадить канны весной? Молодое растение.
Почему яблоки чернеют?
как укрыть клубнику
Помогите определить сорт осенних яблок!!!
Что это за растение? фото внутри
Как называется этот кустарник? Фото внутри
Как называется это деревце? Фото внутри
Как называется это деревце?
что посадить зимой?
как называются эти цветы?


 

 

 


Copyright © blog.romashka-swsd.ru 2017-2018. Designed by Vopio Design.